Немного ретро — Телепередача с участием группы «Ноль». 1992 год.

Немного ретро — Телепередача с участием группы «Ноль». 1992 год.

ЦТ «Останкино» и МММ студия представляют. 1992 год. Программа Сергея Супонева «Марафон 15» посвящённая группе Ноль. Записано в период записи альбома «Полундра» в помещении студии звукозаписи «АНИС». Полная версия программы из архивов создателей.


18 комментариев на тему “Немного ретро — Телепередача с участием группы «Ноль». 1992 год.

  • Отстойная передача. Кроме двух коротких интересных интервью. А фотография шикарная, одна из лучших в той эпохе.

  • Блин, у меня до сих пор лежит кассета с концертом в Анисе под названием Live in СНГ… Мы ее до дыр заслушивали тогда. Леша Заяц из Питера потом записал в хорошем качестве. Какое безумное время было, обожаю!

  • Странно видеть здесь такой контент. Учитывая, что такие песни больше не поются, а Человек и кошка с самым жестким текстом из публичных вариантов представлена. Ностальгия?

    • Дмитрий, данное интервью можно лучше всего понять и воспринять и оценить в контексте максимально приближённом реальности. А реальность 1992 год. Тогда было так.

  • А коробки от Ampex 456 для красоты на заднем плане, или реально на них и писались?

      • Да чего уж — и сегодня можно на пленку писаться:) Я скорее удивился, что не СВЕМА или ТАСМА там какая-нибудь. Хотя опять же — МММ спонсор.
        Кстати, всегда хотелось узнать, на чем был записан альбом «Песня о безответной любви к Родине»? Очень нравится звук на нем. Просто аудиофилический восторг вызывает, а информации технической о нем никакой не найти.

      • Да уж… Не, ну понятно сюжет на самом деле об МММ.. Продакт плейсмент, бла бла бла. Вам (да и Супоневу) пришлось «отработать» для спонсоров. Впечатление довольно мерзкое от передачки… Действительно напомнило, что за времена тогда были.

        • Сейчас вам кажется лучше? Без этого «промо», вы бы знали о группе Ноль гораздо меньше. Может быть, вообще бы не знали….

          • Ну, как сказать, вообще времена лучше не стали, это точно:) Но все-таки в детской гламурной передаче ЦТ показывать мало завуалированную действительность рокенрольного бытия, это трэш какой-то:)

        • А у меня почему-то никакого мерзкого впечатления не возникло. Вот при первом взгляде на экран нынешнего телевизора как раз оно возникает. Тут же почему-то наоборот, ощущение чистоты. Может, я не понимаю чего. Но вот даже в клипе «Иду, курю» герои как бы троллят всех, отрываются по полной в своих ролях, и понятно, что это не их настоящая жизнь, а просто веселый балдеж. И когда они идут в своем невозможном танце сквозь этот мрак и грязь, то к ним ничего из этой грязи не пристает, а даже наоборот, отскакивает. Кто-то скажет, что идет пропаганда курения, но герои ведь не показывают курение в реальной жизни, а лишь в балдежном фантастическом номере. И главное, что производит впечатление — это невозможно грациозный танец и красивейшая музыка.

          • Ну, смотря с чем сравнивать.)) Здесь речь о детской передаче, не о клипе. Клип гениальный. Как говорил великий комик Чаплин: «Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.»

          • Даже и передача в целом — есть в ней какое-то содержание: дух, интеллект, (esprit, как говорят англичане и французы). А в нынешних детских передачах — часто пустота, отсутствие смысла, тупизна на уровне дебилизма — вот уж действительно, «трэш». А здесь общая атмосфера чем-то напоминает Стругацких. Это как «Понедельник начинается в субботу» — иной мир и полный улет.

          • А каково интервью с Дмитрием Гусаковым — красота! Как поэма, как песня. И первое интервью тоже хорошо: там Федор чарует просто своим присутствием.

          • Что касается клипа. Я наверно поняла, чего я не понимала. Хоть из песни слова не выкинешь, но если я не хочу слышать «накурившись гашиша», то эти слова для меня выключаются, чему способствует то, что музыка и танец подавляют остальные сигналы. Психологи утверждают, что в окружающем мире мы видим прежде всего то, что хотим увидеть.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *